Возврат товаров

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат. Заявление необходимо подать в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Условия возврата товара

Для осуществления возврата Вам необходимо обратиться в интернет-магазин по телефону 8 (3952) 59-31-39 или 8 (950) 078-68-06, где Вам предоставят полную информацию о порядке и сроках возврата и проконсультируют о правилах заполнения заявления на возврат.

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или невозврате денежных средств.

 

* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае отсутствия указанных документов перед возвратом товара просьба обратиться по телефону 8 (3952) 59-31-39 или 8 (950) 078-68-06.

Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 (950) 078-68-06 или пишите в службу поддержки на электронный адрес: shop@baikal-energy.ru.

Поделитесь ссылкой в: